Кукмор

Случай в больнице. Врачи и люди

Фото Случай в больнице. Врачи и люди Кукмор
Фото Случай в больнице. Врачи и люди Кукмор
Фото Случай в больнице. Врачи и люди Кукмор
Фото Случай в больнице. Врачи и люди Кукмор
« »

Мне повезло, мне предложили работу в городе Казани. Собрав все необходимые документы, в отделе кадров мне выдали направление на мед. осмотр, но предупредили, что отметка годности от психиатра и нарколога ставится только по месту проживания и я поехал в свой родной поселок Кукмор. С утра я появился в Кукморской центральной районной больнице, о чем и пойдет речь.

Это место, где люди и врачи — это разные существа, и не важно, кто ты — мал или велик, большой или больной, на двух ногах или на одной, местный или добирался с пяти утра из деревни на попутках. Нет… Тут наша территория, мы тут главные, не нравиться что то — проходи мед. осмотр в другом месте!

Сейчас стало модно говорить, что Россия подымается, люди становятся цивилизованными, набирают темп и скорость, происходит модернизация, инновация. Да что тут говорить — идет век высоких технологий, и в цене не только качество, но и скорость выполненной работы и это относится абсолютно ко всем и всему: от мобильных телефонов, компьютеров, до дорог, магазинов, прочих инстанций. Не так ли? Хм… И почему поход в больницу для людей — это новость не из приятных? А потому, что все там запущено до некуда, никакой дисциплины, как все было 7–8 лет назад, так все и осталось — от часов посещения и графика работ до информации и отношения к людям…

И так. Все началось с первой очереди к окошечку с наименованием «Платные услуги» каб. № 37. Это просто ужас! Очередь в 16 человек, все стоят, ругаются, не пропускают друг друга. Бедный кассир не успевает щелкать по кнопкам клавиатуры, заполняя бланки. А может она просто не может быстрее? А старенький принтер 97-го года весь кряхтит на исходе, выдавая один бланк в минуту. Ну и ладно, время же много, да и настроил я себя на то, что будет нелегко и долго. Заплатил денежку 540 рублей и получил необходимое направление. Прохожу один кабинет, второй — слава Богу, все улыбаются и я тоже рад.

Дохожу до кабинета с номером 66 «Окулист» — опять нескромная очередь в человек так 17–20. Что такое, кто крайний, почему нет врачей в кабинете? Бедная женщина стоящая в очереди и держа в руках годовалого ребенка отвечает: «Они там чай пьют, у них перерыв». Какой перерыв?! Столько народа — просто пик посещения! Нет, перерыв и все тут! Постепенно появляется чувство унижения, дискомфорта. Стой и жди, все ждут и ты жди! Еще минут десять я наблюдал за плачущим ребенком в руках женщины, которая умудрялась держать и нескромную стопку бумаг в руках, но слава Богу, все тронулось и стало медленно передвигаться. Ох, как же мне хотелось все высказать, войдя в кабинет, но нет, удерживаю себя, мол, столько народу стоит, а вдруг еще штампик не поставят. Так ведь будет вообще крах!

Ладно, скрепя зубами, я тихонько продвигался между очередями к своему кабинету, кабинету номер 68 «Хирург». У-у-у, сколько же тут народу! Пыхтят и стар и млад, у кого палец, у кого нога, кто на костылях, кого только притащили и он стонет весь в слезах от боли — ну, как не пропустишь вперед таких, ведь ты же не болен, тебе же только штампик поставить, да и вообще — ты местный, а не приезжий. Все тут, все к нему, все к врачу, который убегает из кабинета в неизвестном направлении, никак не реагируя на интересующихся пациентов — куда вы, доктор, когда будете и будете ли вообще? Ноль эмоций, ноль… Вижу, вижу идет господин, ура-ура, пропустите врача! Ну как ты, малай, сознание еще не потерял? Иди пропущу и ты аби (бабушка) иди.

Но не все так просто. «Время обед, на часы надо смотреть!» — прокричала мед сестра и захлопнула дверь. Мы все молча развернулись и пошли кто домой, кто в кафе, а кто остался там сидеть целый час!

Прихожу после обеда, ну что тут? Новая очередь, новые больные, по прежнему в кабинете нет короля, ой, врача. И что вы думаете, кто-то пропустит вперед? Да ты что, жди по новой, стой и жди, в конец мальчишка! Уф, снова кабинет, штампик, подпись… Свободен!

Далее самый клевый поворот событий. Это «Невролог», кабинет 27. «Принцесса» Гульшат, на тот момент она лидировала в номинации «самая длинная очередь» — 26–28 человек, как бы не сойти с ума, пациенты отчаянно шутят между собой, подбадривая друг друга, от этого становится не по себе…

Что за кипишь?! Все врачи двигаются в один кабинет, один за другим, улыбаясь идут на планерку, время 15:10, видимо, планировать, чем они будут заниматься вечером после работы. Вскоре и наша Гульшат (не запомнил фамилию, но ладно, не суть) выходит из кабинета со словами: «Прием окончен, у нас планерка!» Вот тут-то я и остальные пациенты возмутились, какая еще планерка? На двери же написано прием с 8:00 до 16:12! На что мне ответила невролог, слегка расшатанными нервами и с широко открытыми глазами от удивления: «Иди к глав. врачу и жалуйся!»

Уважаемая Гульшат, мы же с вами знаем, что бы ответил мне глав. врач, он бы сказал мне: «Э-э-э энем(сынок) иди-ка ты туда откуда пришел по добру по здорову», ну или что-то подобное.

Так что мне ничего не оставалось делать, как написать это все здесь.

P. s. : Уважаемые себя врачи! Прошу вас перепланировать всю систему приема пациентов и откорректировать график других мероприятий, потому что я считаю вы в первую очередь должны думать о посетителях и больных. Я, конечно, понимаю, что нам некуда деваться и придем или привезут нас рано или поздно к вам. Но совесть надо иметь!

Статья создана не с целью кого-то оскорбить и унизить, а с целью докричаться до вас. Спасибо за внимание!

Автор: Тони

5 Случай в больнице. Врачи и люди

Комментарии